ООО «Геркулес» является одной из ведущих компаний в Москве, предоставляющих услуги по ремонту грузовых автомобилей.

Полный перечень работ составляет несколько десятков пунктов, к их числу относятся также регулировка и замена сцепления на грузовых автомобилях известных на весь мир марок: КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ, ЗИЛ, Урал, VOLVO, DAF, Iveko, MAN, KIA, SSANG-YONG. Все работы, проводимые нами, включая ремонт корзины, троса, привода сцепления, выполняются согласно рекомендациям конкретного производителя грузового транспорта.

Признаки неисправности сцепления грузовиков:

После проведения диагностики наши мастера выявят и устранят следующие неисправности:

  • неполное выключение;
  • неполное включение;
  • рывки при работе;
  • вибрация при включении;
  • шум при выключении.

Предлагаем услуги по ремонту сцепления:

Наименование и содержание работ Цены Примечание
Сцепление-демонтаж/монтаж нажимного и ведомых дисков (замена) при снятой КПП 4 200 руб. Однодисковое сцепление

С/У выжимной подшипник, С/У сцепление, продефектовать, заменить неисправные детали, проверить состояние подшипника.

Сцепление-демонтаж/монтаж нажимного и ведомых дисков (замена) при снятой КПП 5 600 руб. Двухдисковое сцепление

С/У выжимной подшипник, С/У сцепление, продефектовать, заменить неисправные детали, проверить состояние подшипника

Сцепление –демонтаж/монтаж выжимной вилки (КПП снята) 700 руб.
Сцепление –замена втулки и роликов выжимной вилки (вилка снята) 1820 руб.
Датчик хода педали сцепления –демонтаж/монтаж, проверка (замена) 1 820 руб.
Сцепление –замена рабочей жидкости привода (с прокачкой и инициализацией) 1 400 руб.
Главный цилиндр сцепления-демонтаж/монтаж (замена) 2 380 руб. С/У детали, облицовка педаленного узла, С/У бачок, С/У главный цилиндр, прокачать привод, провести инициализацию
Главный цилиндр сцепления-демонтаж/монтаж (замена) бачка 700 руб.
Нажимной диск сцепления-шлифовка на токарном станке 1 260 руб.

Ремонт диска сцепления включает в себя замену пружин, устранение люфтов и зазоров, а также выработки поверхностей. Делается это специальным методом с применением наплавки металла в местах, где замена частей невозможна. После проведения ремонта диска его обязательно проверяют на биение и только после этого устанавливают на авто. Далее обязательно проводится регулировка корзины сцепления, для того чтобы механизм имел свободный ход, и работа системы шла с максимальной отдачей.

Регулировка, замена и ремонт сцепления по низким ценам

Если вы обратитесь к нам, то вы можете быть уверены, что цена на ремонт сцепления будет напрямую завесить от объема работ, которые будут проведены на вашем автомобиле. Чем масштабнее повреждения и износ, тем больше придется менять деталей.

Для того чтобы сэкономить средства на такой процедуре как, например, ремонт сцепления автомобиля, необходимо выполнить профессиональную регулировку сцепления, а также регулярно проходить профилактические осмотры и контролировать работу авто на дороге. Тогда вы сможете, заметив небольшую утечку масла, долить его и не допустить выхода из строя крупных узлов и агрегатов КПП, а наша компания с удовольствием поможет вам в этом.