Ремонт рулевой рейки ПЕЖО БОКСЕР

Диагностика

Наименование и содержание работ Стоимость работ в руб.
Выезд электрика на место стоянки автомобиля От 3 000 ₽
Компьютерная диагностика автомобиля 2 500 ₽
Комплексная диагностика с ревизией всех элементов От 3 000 ₽
Диагностика грузового автомобиля перед покупкой От 2 000 ₽
Диагностика работы двигателя 2 000 ₽
Диагностика электрики 1 000 ₽
Диагностика блока предохранителей 500 ₽
Диагностика топливной системы 1 000 ₽
Диагностика гидравлики От 1 000 ₽
Диагностика подвески (ходовой) 1 500 ₽

Техническое обслуживание, замена расходников

Наименование и содержание работ Стоимость работ в руб.
Замена моторного масла 1 000 ₽
Замена масляного фильтра 300 ₽
Замена воздушного фильтра 350 ₽
Замена салонного фильтра 300 ₽
Замена топливного фильтра грубой очистки 400 ₽
Замена топливного фильтра тонкой очистки 400 ₽
Замена охлаждающей жидкости 2 000 ₽
Замена тормозной жидкости 1 200 ₽
Замена масла КПП 1 000 ₽
Замена масла в раздаточной коробке 800 ₽
Замена масла ГУР 800 ₽
Замена жидкости сцепления 700 ₽
Замена картриджа влагоотделителя 400 ₽
Замена масла мост 800 ₽
Замена фильтра сепаратора с чисткой отстойника 400 ₽

Ремонт ходовой

Наименование и содержание работ Стоимость работ в руб.
Диагностика подвески (ходовой) 1 500 ₽
Замена передних тормозных колодок 3 000 ₽
Замена задних тормозных колодок 3 500 ₽
Замена передних тормозных дисков (1 ось) 5 000 ₽
Замена задних тормозных дисков (1 ось) 6 000 ₽
Замена тормозных накладок (барабанные тормоза) От 3500 ₽
Замена тормозного барабана От 4000 ₽
Замена р/к тормозного вала 1 000 ₽
Замена амортизатора От 750 ₽
Замена втулок амортизатора + перепрессовка 1 250 ₽
Демонтаж кронштейна амортизатора От 700 ₽
Замена рессоры передней с заменой втулок От 4500 до 7000 ₽
Замена полурессоры (без замены втулки рессорной) 5 500 ₽
Замена пневморессоры подвески (в сборе с опорой) 2 200 ₽
Перепрессовка с/блока полурессоры (снятый узел) От 500 до 2500 ₽
Замена сайлентблоков От 500 ₽
Замена стремянки рессорной 900 ₽
Замена балки моста полуприцепа От 7000 ₽
Демонтаж односкатного колеса 450 ₽
Демонтаж колесной пары 900 ₽
Шприцовка за точку 70 ₽
Замена нижней реактивной штанги 2 200 ₽
Замена верхней реактивной штанги 3 500 ₽
Замена V-образной реактивной штанги 5 000 ₽
Замена вварной шайбы кронштейна полурессоры От 3000 ₽
Замена подшипника ступицы передней 3 500 ₽
Замена подшипника ступицы задней 4 500 ₽
Регулировка ступичного подшипника 340 ₽
Замена пневмобаллона От 1700 ₽
Ремонт тормозного суппорта 5 000 ₽
Демонтаж/монтаж стабилизатора поперечной устойчивости ведущего моста 3 000 ₽
Замена (д/м) V-образной тяги 5 000 ₽
Демонтаж подвесного моста 20 000 ₽
Диагностика подвесного моста 1 000 ₽
Замена крана уровня пола 1 000 ₽
Замена трещоток От 1200 ₽
Замена стабилизатора 2 000 ₽
Замена втулки стабилизатора 500 ₽
Замена стоек стабилизатора 700 ₽

Рулевой механизм

Наименование и содержание работ Стоимость работ в руб.
Диагностика ГУР От 1000 ₽
Замена ГУР с прокачкой системы 2500-5000 ₽
Замена гидравлической трубки насоса ГУР От 800 ₽
Снять установить рулевой гидроцилиндр От 3000 ₽
Снятие установка шланга ГУР с прокачкой От 800 ₽
Протяжка сошки ГУР 500 ₽
Снять установить сошку рулевую 1 500 ₽
Замена сальника под сошкой ГУР 2 000 ₽
Замена шкворней рулевых за ось 16 000 ₽
Замена балки моста рулевая ось 7 000 ₽
Замена НШ с прокачкой 3 500 ₽
Замена кронштейна поворотного кулака 2 300 ₽
Снятие установка рулевой тяги с ремонтом рулевых наконечников 2 000 ₽
Регулировка угла схождения передней рулевой оси 2 000 ₽
Снять, поставить рулевое колесо 500 ₽
Замена карданного вала рулевого управления 2 200 ₽
Замена масла ГУР с прокачкой 1 000 ₽

Трансмиссия. Ремонт КПП

Наименование и содержание работ Стоимость работ в руб.
Замена сцепления (КПП без ретардора) 16 000 ₽
Замена ПГУ с прокачкой 5 500 ₽
Ремонт КПП (классификации ZF,МАЗ,КАМАЗ) 14000-24000 ₽
Замена крестовины карданного вала за 1 шт (без снятия карданного вала) 2 500 ₽
Снятие установка карданного вала 2200-3500 ₽
Ремонт редуктора ведущего моста с регулировкой 14500-19000 ₽
Снятие установка редуктора МОД 3 200 ₽
Снятие установка редуктора ведущего моста 7000-15000 ₽
Замена маховика 5 000 ₽
Регулировка сцепления 4 000 ₽
Прокачка сцепления 1 200 ₽
Замена глав. цилиндр сцепления с прокачкой 3 500 ₽
Замена шестерни привода спидометра 1 200 ₽
Замена крышки переключения передач 2 000 ₽

Тормозная и выхлопная система

Наименование и содержание работ Стоимость работ в руб.
Диагностика пневмосистемы От 2000 ₽
Диагностика тормозной системы 1 500 ₽
Замена тормозных колодок (барабан.система цена за ось без ремонта разжимных валов)
Снятие установка суппорта (дисковые тормоза) 2 000 ₽
Переборка суппорта (замена направляющих) 2 000 ₽
Переборка суппорта (замена механизма самоподвода) 3 000 ₽
Замена передних тормозных колодок 3 000 ₽
Замена задних тормозных колодок 3 500 ₽
Замена передних тормозных дисков ( 1 ось) 5 000 ₽
Замена задних тормозных дисков ( 1 ось) 6 000 ₽
Замена тормозных накладок ( барабанные тормоза) От 3500 ₽
Замена тормозного барабана От 4000 ₽
Замена р/к тормозного вала 1 000 ₽
Замена разжимного вала 1 000 ₽
Замена разжимного вала (с реставрацией посадочных шеек) 3 000 ₽
Замена защитного щита торм колодок при снятых колодках 2 000 ₽
Замена тормозного рычага 700 ₽
Замена крана ручного тормоза От 2000 ₽
Замена главного тормозного крана 10 000 ₽
Замена крана управления прицепом От 3000 ₽
Замена рабочего тормозного цилиндра с прокачкой (1 шт) От 3000 ₽
Замена трубки подкачки колеса От 800 ₽
Замена регулятора давления с влагоотделителем От 4000 ₽
Замена катриджа осушителя От 500 ₽
Замена шланга компрессора 1 000 ₽
Снять установить 2-х магистральный клапан От 3000 ₽
Замена воздухораспределителя прицепа От 2000 ₽
Замена кнопки растормаживания 2 000 ₽
Регулировка тормозов 1 500 ₽
Демонтаж ТНВД 6 000 ₽
Замена редукционного клапана рампы 1 500 ₽
Демонтаж топливного бака 3 000 ₽
Установка сепаратора топлива 300 ₽
Демонтаж обратного клапана 1 500 ₽
Замена глушителя в сборе 3 000 ₽
Замена выпускного коллектора 7 500 ₽
Установка топливного сепаратора 1 500 ₽
Установка топливного сепаратора с обогревом 2 000 ₽

Пневмосистема

Наименование и содержание работ Стоимость работ в руб.
Диагностика пневмосистемы 1 500 ₽
Ремонт пневмосистемы автомобиля или прицепа (за один час работы) 1 250 ₽
Замена тормозной камеры 1 000 ₽
Замена энергоаккумулятора 2 000 ₽
Замена тормозного пневматического крана четырехконтурного 3700-6000 ₽
Ремонт переборка тормозного крана пневматоческого 2500-5000 ₽
Замена пневморессоры 2 000 ₽
Замена рессивера 2000-3500 ₽
Замена пневмомагистрали 2500-5000 ₽
Регулировка пневмокрана тормозных сил 4 000 ₽

Ремонт электрики

Наименование и содержание работ Стоимость работ в руб.
Компьютерная диагностика 2 500 ₽
Замена электропроводки 21000-28000 ₽
Ремонт электрооборудования автомобиля или прицепа (за один час работы) 1 200 ₽
Поиск неисправностей связанных с ошибками программного обеспечения автомобиля (за один час работы) 2500 руб./ час
Зарядка аккумуляторов 700 ₽
Диагностика и замена стартера 3 000 ₽
Диагностика и замена генератора 2 500 ₽
Устранение блокировки КПП и ДВС 2 500 ₽

Кузовной ремонт

Наименование и содержание работ Стоимость работ в руб.
Сварочные токарные работы
Сварочные работы (за один час работ) 1 200 ₽
Сварочные работы по цветному металлу (аргон) (за один час работы или 5-7 см.шва) 1 800 ₽
Токарные работы (за час работы) 1 200 ₽
Восстановление балки полуприцепа (резбовое соединение, за сторону) 12 500 ₽
Восстановление балки полуприцепа (удаление деформированной части балки оси в районе стремянок, за сторону) 19000-35000 ₽
Восстановление балки полуприцепа (замена или ремонт суппорта крепления тормозных колодок, барабанная система) 12000-20000 ₽
Восстановление разжимного вала 1200-3500 ₽
Устранение залома шпильки (за штуку) 900 ₽
Ремонт рамы тягача, изготовление латки ремонт трещины 8000-15000 ₽
Расточка маховика ДВС 2 000 ₽
Покрасочные работы
Покраска переднего крыла автомобиля от 4000 ₽
Покраска заднего крыла автомобиля от 5000 ₽
Покраска передней двери автомобиля от 4000 ₽
Покраска задней двери авто от 4000 ₽
Покраска капота автомобиля от 5000 ₽
Покраска заднего бампера автомобиля от 4000 ₽
Покраска переднего бампера автомобиля от 4000 ₽
Покраска крышки багажника авто от 4000 ₽
Покраска крыши автомобиля от 7000 ₽
Покраска передней панели автомобиля от 5000 ₽
Покраска задней панели авто от 4000 ₽
Покраска панели задка автомобиля от 4000 ₽
Покраска панели пола багажника авто от 5000 ₽
Покраска лонжерон + брызговик от 5000 ₽
Покраска наружного зеркала автомобиля (с установкой) от 2000 ₽
Полная окраска кузова автомобиля Договорная

Стапельные работы

Наименование и содержание работ Стоимость работ в руб.
Установка автомобиля на стапель 1 000 ₽
Устранение несложного перекоса кузова автомобиля от 4000 ₽
Устранение перекоса кузова авто средней сложности от 6000 ₽
Устранение сложного перекоса кузова иномарок от 12000 ₽

Арматурные работы

Наименование и содержание работ Стоимость работ в руб.
снятие переднего бампера автомобиля в сборе от 800 ₽
установка переднего бампера автомобиля в сборе от 800 ₽
снятие заднего бампера автомобиля в сборе от 800 ₽
установка заднего бампера автомобиля в сборе от 800 ₽
задний бампер разборка от 500 ₽
бампер автомобиля задний — собрать от 500 ₽
передний бампер разборка от 500 ₽
бампер автомобиля передний — собрать от 500 ₽
брызговик автомобиля пластик снятие от 150 ₽
установка задних брызговиков пластик от 150 ₽
установка передних брызговиков пластика от 150 ₽
дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску от 1000 ₽
дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску от 1000 ₽
дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры от 1500 ₽
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему от 1500 ₽
зеркало иномарок боковое без электропривода — замена от 1000 ₽
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена от 1000 ₽
замена молдинга двери — клееный от 500 ₽
молдинг двери автомобиля на пистонах — замена от 500 ₽
замен решетки радиатора автомобиля от 150 ₽
подкрылок кузова автомобиля снятие от 500 ₽
подкрылок кузова автомобиля установка от 500 ₽
замена передней фары от 500 ₽
замена задней фары от 500 ₽

Замена деталей кузова

Наименование и содержание работ Стоимость работ в руб.
Замена капота автомобиля от 1000 ₽
Замена крышки багажника автомобиля от 1000 ₽
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему от 1500 ₽
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему от 1500 ₽
Замена крыла переднего съемного от 850 ₽
Замена крыши авто без люка в сборе от 9000 ₽
Замена крыши автомобиля с люком в сборе от 13000 ₽
Замена лонжерона переднего с брызговиком от 7500 ₽
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично от 3500 ₽
Замена задней панели автомобиля сборе от 7500 ₽
Замена панели задней частично от 4000 ₽
Замена передней панели авто в сборе от 4000 ₽
Частичная замена передней панели автомобиля от 4000 ₽
Замена порога боковины авто в сборе от 5750 ₽
Частичная замена порога боковины автомобили от 4000 ₽
Замена стойки средней с частью порога в сборе от 10500 ₽
Частичная замена стойки авто средней с частью порога от 6500 ₽

ДВС. Система охлаждения двигателя

Наименование и содержание работ Стоимость работ в руб.
Диагностика системы охлаждения От 1000 ₽
Снятие и установка двигателя От 20000 ₽
Разборка, мойка, дефектация, сборка двигателя От 50 000 ₽
Снятие и установка головки блока с заменой прокладки От 20000 ₽
Протяжка головки блока (1 шт.) (без рег клап.) От 3000 ₽
Регулировка клапанов От 2500 ₽
Замена гильзопоршневой без снятия двигателя От 35000 ₽
Замена поршневой без снятия двигателя От 25000 ₽
Замена вкладышей без снятия двигателя (кор-шат) От 25000 ₽
Замена гильзы 1шт От 10000 ₽
Проверка коленвала От 3000 ₽
Шлифовка, мойка коленвала От 7000 ₽
Чистка коленвала 1 000 ₽
Снять установить компрессор От 5000 ₽
Снятие установка водяного насоса От 4000 ₽
Очистка центрифуги 1 200 ₽
Снять и установить радиатор масляный 2 200 ₽
Снять и установить теплообменник (без снятия ДВС) От 5000 ₽
Замена переднего сальника коленвала (без снят радиатора) 4 000 ₽
Снять установить сальника коленвала задний От 15000 ₽
Замена турбокомпрессора От 15 000 ₽
Замена трубки слива масла с турбокомпрессора 2 000 ₽
Замена привода вентилятора с гидромуфтой 3 500 ₽
Замена гидромуфты без снятия радиатора 2 500 ₽
Замена натяжного устройства 2 000 ₽
Замена ремня с регулировкой натяжения 1 500 ₽
Замена прокладки крышки клапанов От 1000 ₽
Снять установить радиатор без снятия элементов кабины От 7000 ₽
Снять установить радиатор с интеркуллером От 10 000 ₽
Снять установить интеркуллер 8 000 ₽
Промывка интеркуллера 1 500 ₽
Замена охлаждающей жидкости 2 000 ₽
Снятие установка термостата 2 000 ₽
Снятие установка патрубка радиатора верхнего 500 ₽
Снятие установка патрубка радиатора нижнего 500 ₽
Снятие установка патрубка теплообменника 500 ₽
Снятие установка шланга системы охлаждения 500 ₽
Слив залив охлаждающей жидкости частично 700 ₽
Замена резиновых колец системы охлаждения От 1000 ₽
Снятие установка радиатора отопителя без снятия торпедо От 5000 ₽
Снятие установка краника отопителя 2 000 ₽
Снятие установка расширительного бачка 2 000 ₽

Blog Post. Французские автомобили всегда пользовались большим спросом на мировом рынке. Во-первых, это связано со сравнительно низкой стоимостью. Во-вторых, по мнению многих экспертов, они заметно надёжнее своих конкурентов. Особо отличилась в этом плане компания Peugeot, выпустившая фургон Боксер, являющийся на сегодняшний день одним из самых популярных в сегменте. Однако, даже не смотря на высокую качественность сборки, у автомобиля наблюдается один явный недостаток: чересчур деликатная рулевая рейка. Справедливости ради отметим, что подобная проблема актуальна для большинства современных автомобилей, поэтому обвинять инженеров Peugeot в некомпетентности не стоит.

Рулевая рейка – это силовой узел рулевой системы, являющийся связующим звеном между рулём и поворотными рычагами. В тот момент, когда водитель усилием воздействует на «баранку» своего автомобиля, импульс через редуктор, посредством тяг и наконечников, передаётся на рычаги поворотов. Но что же делать, если рулевая рейка вышла из строя? По мнению специалистов, подобная поломка одна из самых часто возникающих проблем, связанная в основном с неправильным стилем езды и некачественным дорожным покрытием.

Лучшим вариантом выхода из ситуации является реставрация. Ремонт рулевой рейки – это комплексная работа, состоящая из очистки, а также замены неисправных элементов, с целью восстановления работоспособности системы. Признаки неисправностей рейки Пежо Боксер. Ни для кого не секрет, что любую проблему, обнаруженную еще на начальном этапе возникновения, гораздо проще решить, чем запущенную. Но как же определить появление неисправностей рулевой рейки? К счастью, существует ряд признаков, способных значительно облегчить эту задачу: Для амплитудных поворотов рулевого колеса требуется больше усилий, чем раньше, плюс ко всему оно еще и «штопорится» (здесь также важно учитывать модель автомобиля, а также конструкционные особенности системы рейки).

В передней подвеске появился нехарактерный стук, который передаётся вибрациями в руль. Со стороны насоса гидравлического усилителя исходит нехарактерный шум (в большинстве случаев это свидетельствует о том, что проблема уже достаточно запущенная и требует немедленного оперативного вмешательства). Рулевое колесо стало сильнее расшатываться, по причине возникновения люфта. Утечка масла, сопровождающаяся тугим вращением «баранки» и неприятным визгом при этом.

Пежо Боксер рулевая рейка: ремонт и диагностика. По мнению многих автомобилистов, бессмысленно проводить полную диагностику, если проблема неисправности и без того очевидна – например течь или механические повреждения. Однако, это не так. Комплексная диагностика позволяет обнаружить очаг возникновения проблемы и причины её появления, часто напрямую не связанные с системой редуктора.

Диагностика проводиться в три этапа: Первичная диагностика – проводиться непосредственно на автомобиле и помогает подтвердить или опровергнуть причастие к неисправности неполадок вспомогательных механизмов. Осуществляется по следующему алгоритму: Проверка работоспособности гидросистемы. Проверка уровня и консистенции смазочной жидкости в бачке. Проверка крестовинных люфтов.

Проверка состояния червячной пары. Проверка люфтов опорной втулки. Проверка редукторных тяг и наконечников. Все эти действия мастер выполняет в строгой последовательности.

Ремонт рулевой рейки ПЕЖО БОКСЕР

Диагностика демонтированного агрегата на предмет появления люфтов и стуков. Для этого, рулевая рейка фиксируется в тисках, после чего, в первую очередь, проверяется люфт опорной втулки, выработка по зубам червячной пары и наличие ржавчины на яблоках рулевых тяг. На данном этапе мастер может определить степень работоспособности редуктора и выбрать один из двух вариантов решения: ремонт или полная замена. Дефектовка редуктора – включает в себя разборку рулевой рейки на комплектующие, с последующей их очисткой и заменой. Ремонт рейки Пежо Боксер. Итак, чтобы было проще разобраться в особенностях ремонта редуктора, отметим, из каких элементов он состоит: Зубчатый вал – основной элемент системы, являющийся «позвоночником» рулевой рейки. Опорная втулка.

Золотник. Ремонт редуктора – сложный и трудоёмкий процесс, требующий специальных навыков, а также оборудования. Ремонт рейки Пежо Боксер проводиться в несколько этапов: Полная разборка редуктора и тщательная очистка всех элементов. Замена неработоспособных компонентов системы. Чистка и проверка зубчатого вала. Замена пыльников, сальников и уплотнителей рулевой рейки. Продолжительность ремонта зависит от умений мастера, а также степени серьёзности проблемы.

Для Пежо Боксер актуальным является временной отрезок в 4-6 часов. После завершения ремонтных работ, редуктор отправляется на повторную диагностику.

Смотрите также

0 комментарии

Напишите комментарий

Fields with * are required