Несмотря на огромное количество моделей грузовых машин от автокоцерна Мерседес, одни из самых популярных популярны сегодня те, которые именуют Sprinter. Грузовики Sprinter впервые увидели свет в 1995 году. Внимание огромного количества людей эти малотоннажные машины, масса которых варьируется от 2,6 и до 4,6 тонн, привлекли по всему миру.

Sprinter – это грузовики, посредством которых можно решать широкий комплекс задач: и перевозить строительные материалы, и доставлять продукты питания, и еще много чего. Грузовые машины данного модельного ряда отличаются многофункциональностью, должным уровнем качества и безопасностью на дороге.

Ремонт мерседес Спринтер (Sprinter) имеет свои особенности, ведь грузовик отличается несущим кузовом, наличием полукапотной схемы, установленной продольно спереди двигателя.

Модельный ряд Sprinter достаточно широк, помимо грузовых машин, довольно популярны микроавтобусы, которые просто незаменимы при организации перевозок людей.

Несмотря на должный уровень качества и надежности, грузовые автомобили Sprinter, как и любые другие, рано или поздно, будут нуждаться в ремонте. Конечно, правильный уход и соблюдение требований по эксплуатации позволят вам продлить срок службы отдельных агрегатов машины.

Наиболее распространенные причины поломок грузовиков Мерседес Спринтер.

Эти грузовики хорошо зарекомендовали себя среди российских автолюбителей, именно поэтому, на дорогах нашей страны такие машины можно увидеть достаточно часто. Отметим, что модели, оснащенные 6 или 8 цилиндровым V-образным двигателем, отличаются повышенной надежностью, при своевременном ТО и использовании качественного масла, грузовая машина, даже при прохождении миллионного барьера в километрах, будет выполнять свою работу на 100%.

О том, что необходимо провести ремонт мерседес Спринтер или ТО, обычно сигнализирует кнопка, расположенная на приборной панели. Если же говорить о масле, то нужно сказать, что для данных машин следует выбирать полусинтетические синтетические масла. Кстати, менять масло рекомендуется после прохождения грузовиком 30 тысяч километров.

Если же дизель вышел из строя достаточно быстро, то это означает, что время от времени присутствовала перегрузка по весу.

Насосные форсунки, которыми комплектуются грузовые автомобили Мерседес Спринтер, рассчитаны на прохождение не менее полумиллиона километров. Примечателен тот факт, что распылитель, который присутствует в форсунках, может регулироваться по двум параметрам. Таким образом, произвести регулировку самостоятельно, не имея должного опыта в данном деле, достаточно сложно. В случае поломки распылителя обычно требуется замена всей форсунки.

Внимание следует уделить и электрической муфте охлаждения ДВГ (двигателя внутреннего сгорания), которая также может довольно неожиданно выйти из строя. Однако ломаются в основном муфты старого образца, такими комплектовались ранние модели грузовиков Мерседес. Если же вы обладатель более новой модели, то волноваться о муфте вам, скорее всего, не стоит.

Еще одним важным агрегатом любой машины является коробка передач. Если говорить о причинах ее поломки на грузовиках Sprinter, то тут можно отметить довольно частое перетирание маслоотводящих трубок, которые идут к масляному радиатору. В свою очередь, причиной перетирания трубок может служить ослабление крепежных хомутов из-за различных вибраций или же утеря одного из элементов крепежа в ходе самостоятельного разбора коробки передач. После того, как грузовик начинает движение, из коробки передач вытекает практически все масло, однако водитель в большинстве случаев даже не подозревает об этом, так как датчика масла в этой конструкции нет.

Довольно часто возникают проблемы и с тормозной системой грузового автомобиля. Если своевременно не устранить все проблемы, то это может привести к тому, что возникает необходимость ремонта трансмиссии. Проблемы с тормозной системой машины возникают в большинстве случаев вследствие нерегулярного проведения ТО суппортов, а также кранов, расположенных в пневматической системе грузового автомобиля.

Не следует забывать и таком важном элементе тормозной системы, как фильтр влагоотделителя, который нуждается в своевременной замене.

При попадании грязи, несвоевременной замене тормозных колодок, а также из-за перегрева из строя выходят пыльники, они попросту рвутся, это же приводит к выходу из строя суппорта. Если такая проблема возникла с вашим грузовиком, то, скорее всего, придется менять не только суппорт, но и датчик износа.

Чтобы ремонт не стал для вас настоящим стихийным бедствием, советуем вовремя проводить диагностическое обслуживание. Наш технический центр предлагает вам полный комплекс услуг, связанных с обслуживанием и ремонтом грузовых машин Мерседес.