Коробка переключения передач – устойчивый к износу и поломкам узел любого авто. В проведении ремонтных работ КПП нуждается куда реже, чем тот же кузов или ходовая, к примеру. Тем нее менее, проблемы возможны, и их решение обязательно следует доверять специалистам – сами вы можете только усугубить ситуацию.
Возникла необходимость проверить состояние КПП и провести соответствующие работы? Обращайтесь к нам в сервис – и все будет сделано на высшем уровне.
Технический центр располагает квалифицированными специалистами, всеми необходимыми деталями и современным качественным оборудованием. Мы всегда сначала проводим грамотную предварительную диагностику, а только затем переходим уже к ремонту КПП грузовиков.
Услуги по ремонту и обслуживанию грузовых КПП/АКПП
Наименование и содержание работ | Цена (руб.) | Примечание |
Замена масла в КПП | 700 | |
Контроль уровня и доливки масла в КПП | 400 | |
Замена фильтра на КПП | 400 | |
Замена подшипника маховика (КПП снята) | 1 500 | |
КПП-демонтаж/монтаж (КПП без тормоза замедлителя | 15 000 | Седельный тягач С/У кожухи, отсоединить/прифланцевать карданный вал, С/У усилитель привода сцепления, отсоединить/присоединить электрические и пневматические разъемы, отсоединить/присоединить элементы привода, С/У поперечину, С/У КПП, откорректировать уровень масла (работы по необходимости). |
КПП-демонтаж/монтаж (КПП без тормоза замедлителя | 16 800 | Автомобиль с несъемным кузовом. С/У кожухи, отсоединить/прифланцевать карданный вал, С/У усилитель привода сцепления, отсоединить/присоединить электрические и пневматические разъемы, отсоединить/присоединить элементы привода, С/У поперечину, С/У КПП, откорректировать уровень масла (работы по необходимости). |
КПП-демонтаж/монтаж (КПП без тормоза замедлителя | 16 800 | Седельный тягач. С/У кожухи, отсоединить/прифланцевать карданный вал, С/У усилитель привода сцепления, отсоединить/присоединить электрические и пневматические разъемы, отсоединить/присоединить элементы привода, С/У поперечину, С/У КПП, откорректировать уровень масла (работы по необходимости). |
КПП-демонтаж/монтаж (КПП без тормоза замедлителя | 19 600 | Автомобиль с несъемным кузовом. С/У кожухи, отсоединить/прифланцевать карданный вал, С/У усилитель привода сцепления, отсоединить/присоединить электрические и пневматические разъемы, отсоединить/присоединить элементы привода, С/У поперечину, С/У КПП, откорректировать уровень масла (работы по необходимости). |
КПП –разборка/сборка, дефектовка, замена неисправных деталей (КПП снята) | 14000/28000 | В зависимости от сложности ремонта |
Сальник хвостовика КПП (замена) | 2 500 | |
Сальник первичного вала КПП (КПП снята) | 1 500 | |
Механизм переключения передач на КПП –демонтаж/монтаж (Мерседес механический привод) | 3 640 | На автомобиле |
Механизм переключения передач на КПП –демонтаж/монтаж (Мерседес механический привод) | 2 100 | КПП снята |
Этапы ремонта грузовых КПП
Техцентр осуществляет ремонт коробок передач грузовых автомобилей, который, как правило, состоит из следующих этапов:
- снятия КПП;
- разборки узла;
- подетальной мойки комплектующих в специальных моечных автоматах;
- замену деталей;
- итоговую сборку;
- проверку КПП на отсутствие шума, исключения протекания масла, сверки точности переключения передач;
- установки.
Мы осуществляем ремонт КПП любой сложности благодаря наличию самого современного оборудования, высококлассных специалистов в своей области, а также запчастей наивысшего качества. Оригинальные комплектующие или высококачественные неоригинальные детали – выбираете вы, а мы только даем вам возможность выбора. Кроме того, мы работаем с новым европейским оборудованием, что значительно сокращает сроки ремонта. При необходимости возможен заказ редких запчастей.
Причины и признаки поломок КПП/АКПП
Начнем с того, что безотказность работы коробки передач зависит во многом от своевременности проведения процедуры по замене масла. Важно и качество используемого масла, поэтому советуем здесь вам не экономить – ремонт стоит дороже хорошего топлива.
Нередко КПП выходит из строя в результате постоянно перегрева, приводящего к потере эластичности сальников и прокладок, деформациям металлических частей трансмиссии. Кстати, если вы привыкли начинать движение с холодным маслом, то тоже рискуете «здоровьем» коробки передач. Частые пробуксовки, несоблюдение соответствие скорости движения и передачи, постоянная работа на предельно допустимых нормах – все эти моменты также делают возможным преждевременный выход из строя живучего узла.
Свидетельствовать о неисправностях КПП могут следующие признаки:
- масляные следы;
- вытекающее масло;
- появление странных, нехарактерных шумов;
- сброс на нейтральную скорость;
- нечеткость во время переключения передач.
Заметили эти или другие не характерные для вашего авто признаки? Не тяните с диагностикой и ремонтом — обращайтесь к проверенным специалистам.
Узнать точную стоимость предстоящих работ вы можете у наших менеджеров. Вы гарантированно останетесь довольны качеством сервиса и всех проведенных работ! Не ждите, когда поломанная коробка передач принесет вам огромные неприятности – обращайтесь за профессиональной помощью как можно быстрее.