Форсунки – элементы топливной системы дизельного двигателя. От их работы зависит запуск и экономичность работы двигателя, время разгона автомобиля и количество вредных веществ, выброшенных в атмосферу. Они изнашиваются гораздо быстрее остальных элементов топливной системы. Своевременное обслуживание и ремонт форсунок обеспечит надежную бесперебойную работу дизеля в течение длительного времени.

Типы форсунок

В дизельных двигателях современных автомобилей используют форсунки различных типов. В форкамерных дизелях устанавливаются штифтовые модели, а в системах с непосредственным впрыском топлива — дырчатые. В дизелях с топливной системой аккумуляторного типа Common Rail применяются насос-форсунки с пьезоуправлением. Есть форсунки с двухступенчатым впрыском. Другое их название – TDI. Все они оснащаются распылителем, имеют повышенную (5 класс) точность изготовления, обеспечивающую качество распыления топлива. Чтобы избежать проблем в работе системы впрыска, производители рекомендуют выполнять ремонт дизельных форсунок через 150 тысяч километров пробега.

Основные неисправности

Самой распространенной неисправностью, при которой требуется ремонт форсунок дизеля, является повреждение кромки распылителя. Это происходит при использовании некачественного дизельного топлива. При этом топливо не распыляется, а льется в камеру сгорания. Это приводит к перебоям в работе двигателя (отдельные цилиндры не работают). Мощность падает. Из выхлопной трубы появляется сизый дым. Двигатель начинает стучать.

При сильном износе регулировочных шайб или ослаблении пружин давление впрыска падает, приводя к жесткой работе двигателя. В этом случае необходим ремонт форсунок дизельного двигателя.

Повреждение кромок стыковых поверхностей корпуса форсунки приводит к ее разгерметизации и вызывает подтекание топлива. В пьезофорсунках наиболее распространенной неисправностью, требующей ремонта форсунок common, является уменьшение гидроплотности, понижающей давление топлива.

Особенности ремонта

Компания ООО «Геркулес» выполняет ремонт дизельных форсунок в Москве. Оснащение сервисного центра высокотехнологичным ремонтным оборудованием и новейшими диагностическими приборами является гарантией высокого качества предоставляемых услуг. В автосервисе установлены оптимальные цены на ремонт форсунок, соответствующие реальной стоимости выполняемых работ. Специалисты сервисного центра выполняют ремонт форсунок Common Rail (Коммон Рейл) следующих марок:

  • Delphi – для автомобилей Citroen, Ford Transit/Connect/Mondeo/Focus, Nissan Almera/ Kubistar/Micra, Suzuki, Hyundai Terracan и ряда других;
  • Denso – к автомобилям Fiat Ducato, Citroen Jumper, PEUGEOT Boxer, Ford Transit;
  • Siemens – к Ford C-Max/S-Max/Connect/Transit/Galaxy V227/ Mondeo
  • а также ремонт форсунок Bosch для автомобилей Volvo, Volkswagen, Skoda, OPEL, Mercedes, BMW, Audi и прочих.

Ремонт форсунок в Москве в ООО «Геркулес» включает следующие виды работ:

  • очищение, промывание и разборку;
  • дефектовку с использованием специальных стендов;
  • ремонт или замену изношенных деталей форсунок;
  • окончательную регулировку.

Ремонт форсунок Бош (Bosh) заключается в замене штока или седла под грибок мультипликатора, восстановлении распылителя. Их легко реставрировать. Каждая деталь имеет свой идентификационный номер, по которому определяется ее принадлежность к конкретной форсунке.

Ремонт форсунок Мерседес (Mersedes) имеет свои особенности, требующие специальных знаний. Поэтому его лучше доверить ООО «Геркулес».

Ремонт форсунок Делфи (Delphi) проводится с обязательной генерацией их кода на специальном оборудовании. Это обеспечивает качественный впрыск топлива и надежную работу двигателя.

Ремонт форсунок Cummins, как и других моделей, установленных на дизельных двигателях с электронным управлением впрыска, осуществляется после проведения диагностики специальными приборами.